воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Огромные ямы по дороге на Светогорск.

ВНИМАНИЮ всех, кто едет через Светогорск!!! На трассе от Выборга до Светогорска образовались три убийственные ямы! Их никто не заделывает и даже не собирается думать об этом.Они становятся больше день ото дня. Будьте бдительны и максимально внимательны на этой дороге!Все эти ямы находятся на второй половине пути от Выборга до Светогорска. Если ехать в сторону Светогорска, то самая жесткая и неожиданная я-ми-ща находится примерно за километр до моста через Вуоксу перед длинным спуском, прямо при въезде в Лесогорский. Яма проходит поперек всей дороги, но более разбитая часть проходит по полосе дороги, которая направлена от границы к Выборгу. Сам лично 2 раза ездил на неделе через Светогорск в Финляндию,и два раза сам чуть не влетел по самые....Метров через 150 после ямы в первый раз стояли две машины с разбитыми колесами, а сегодня всего лишь одна.Это все по направлению от границы к Выборгу. Жаль людей - бьют машины, колеса, мучаются на обочине. На этом месте эта самая яма поперек дороги может спровоцировать крупное ДТП. Не теряйте концентрации за рулем. А если вы ,все-таки , разбили колеса в этой яме-вызывайте без колебаний наряд ГИБДД, так как это считается дорожным происшествием. А зафиксировав факт порчи машины из-за ужасной дороги, вы сможете потом попытаться потребовать полной компенсации от дорожной службы.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, меня зовут Габриэль Я из Рио-де-Жанейро, и я хотел партнера с помощью своего блога проста, вы последуете за мной я следую за ней! Мне нравится ваш блог очень хороший

    http://drivesoulrock.blogspot.com

    ОтветитьУдалить